Возврат

Возврат

Обмен и возврат продовольственных товаров надлежащего качества

Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данная операция не предусмотрена нормами действующего законодательства.

Биологически активные добавки (БАД) и спортивное питание в соответствии с Федеральным законом №29-ФЗ от 02.01.2000 - относятся к продовольственным товарам.

Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества

В случаях, когда непродовольственный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи и после передачи в течение 14 (четырнадцати) дней.

Для этого необходимо, чтобы:

Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства: товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов, механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

При несоблюдении данных условий обмен товара или возврат денежных средств производиться не будут. Стоимость доставки товара от продавца потребителю в случае возврата товара надлежащего качества не возмещается. Возврат уплаченных потребителем за товар денежных средств осуществляется за минусом расходов продавца на возврат товара от потребителя.

Для обмена, возврата непродовольственного товара надлежащего качества покупатель обязан уведомить продавца, отправив письмо на электронный адрес в течение 14 (четырнадцати) дней после принятия товара, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственных товаров ненадлежащего качества

При получении товара ненадлежащего качества, а также при обнаружении скрытых производственных дефектов, приведших к невозможности использования товара по прямому назначению, обмен товара или возврат денежных средств покупателю производится на основании письменного заявления покупателя, отправленного на электронную почту

Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В отношении товаров длительного пользования продавец обязан, при предъявлении потребителем требования, предоставить во временное пользование аналогичный товар в трехдневный срок безвозмездно или предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя, продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование, на период замены, товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Если на складе в момент предъявления требования о замене товара отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Претензии принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки, не считая дня покупки. Обмен товара или возврат денежных средств осуществляются не позднее 7 (семи) дней с даты обращения потребителя в интернет магазин и при предъявлении товара.

В случае доставки через автоматические терминалы, а также транспортными компаниями (Почта России, EMS Почта, ТК Деловые Линии и т.п.) все претензии по количеству, качеству и ассортименту товара принимаются в порядке и в сроки, установленные для возврата и обмена товаров ненадлежащего качества.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Одной из основополагающих ценностей Компании Fitness Formula является безопасность и обеспечение конфиденциальности предоставленных Клиентами данных. С целью полного и всестороннего понимания данного документа, просим Вас внимательно с ним ознакомиться.

1. Определения и термины

1.1. Сайт – любой из сайтов Компании Fitness Formula, на котором размещена информация о предлагаемых Компанией товарах, маркетинговых акциях и иной информации в сети Интернет. 1.2. Клиент – физическое лицо, использующее сайт Компании. 1.3. Персональные данные - информация, относящаяся к определенному Клиенту, указанная в п. 3.1 настоящего Положения. 1.4. Обработка персональных данных – любые операции, совершаемыес использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. 1.5. Cookies - фрагменты данных, отправляемых веб-сервером браузеру при посещении сайта Клиентом.

2. Цели и принципы политики конфиденциальности и сбора персональных данных

2.1. Политика конфиденциальности действует в отношении любой указанной в разделе 3 информации, которую Компания может получить о Клиенте во время использования сайта, программ и продуктов сайта. 2.2. Клиент предоставляет свои персональные данные с целью: - создания учетной записи, - предоставления технической поддержки, связанной с использованием сайта, - оформления заказов, уведомления о состоянии заказов, обработки и получения платежей; - получения новостей, информации о продуктах, мероприятиях, рекламных акциях или услугах; - участия в рекламных акциях, опросах; - использования иных имеющихся на сайте сервисов, включая форум, персональные блоги, сервис обмена личными сообщениями между зарегистрированными участниками, персонализированные комментарии и отзывы, но не ограничиваясь ими. Предоставленные данные могут быть использованы в целях продвижения товаров от имени Компании или от имени партнеров Компании. 2.3. Обеспечение надежности хранения информации и прозрачности целей сбора персональных данных. Персональные данные Клиентов собираются, хранятся, обрабатываются, используются, передаются и удаляются (уничтожаются) в соответствии с законодательством РФ, в т.ч. Федеральным законом 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и настоящей Политикой конфиденциальности.

3. Информация, подлежащая обработке

3.1. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Клиентом путём заполнения регистрационной формы на сайте Компании и включают в себя следующую информацию: 3.1.1. ФИО Клиента; 3.1.2. контактный телефон Клиента; 3.1.3. адрес электронной почты (e-mail); 3.1.4. адрес доставки Товара; 3.1.5. историю заказов. 3.2. Компания также получает данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра при посещении сайта, в т. ч.: 3.2.1. IP адрес; 3.2.2. информация из cookies; 3.2.3. информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы); 3.2.4. время доступа; 3.2.5. реферер (адрес предыдущей страницы).

4. Обработка и использование персональных данных

4.1. Обработка персональных данных Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. 4.2. Соглашаясь с настоящей Политикой конфиденциальности Клиент предоставляет Компании свое бессрочное согласие на обработку указанных в разделе 3 персональных данных всеми указанными в настоящей Политике способами, а также передачу указанных данных партнерам Компании для целей исполнения принятых на себя обязательств. 4.3. Компания не вправе передавать информацию о Клиенте неаффилированным лицам или лицам, не связанным с Компанией договорными отношениями. 4.4. Передача информации аффилированным лицам и лицам, которые связаны с Компанией договорными отношениями (курьерские службы, организации почтовой связи и т.д.), осуществляется для исполнения заказа Клиента, а также для возможности информирования Клиента о проводимых акциях, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях. 4.5. Аффилированные лица и лица, связанные с Компанией договорными отношениями, принимают на себя обязательства обеспечивать конфиденциальность информации и гарантировать ее защиту, а также обязуются использовать полученную информацию исключительно для целей исполнения указанных действий или оказания услуг. 4.6. Компания принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Клиента от неавторизированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.

5. Права и обязанности Клиента

5.1. Клиент обязуется не сообщать каким-либо третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации на сайте Компании. 5.2. Клиент обязуется соблюдать должную осмотрительность при хранении пароля, а также при его вводе. 5.3. Клиент вправе изменять свои личные данные, а также требовать удаление личных данных у Компании.

6. Дополнительные условия

6.1. Соглашаясь с настоящей Политикой конфиденциальности, Клиент предоставляет свое бессрочное согласие на получение информации о состоянии заказов, учетной записи и прочих уведомлений технического характера, а также уведомлений рекламного характера, в том числе о текущих маркетинговых акциях и актуальных предложениях Компании, с помощью различных средств, включая SMS и электронную почту, но не ограничиваясь ими. Клиент может в любое время отказаться от получения такой информации путем изменения данных учетной записи на сайте Компании. 6.2. Компания несет ответственность перед клиентом в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 6.3. Компания освобождается от ответственности в случаях, когда информация о Клиенте: - стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. - была получена от третьей стороны до момента её получения Компанией. - была разглашена с согласия Клиента. 6.4. Компания вправе вносить изменения в политику конфиденциальности в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте Компании.

На сайте проводятся технические работы. Функции сайта временно недоступны.
Бонусы и персональные скидки временно недоступны.